В общих чертах этапы разработки вывески выглядят следующим образом:
- Выбор типа рекламы и согласование бюджета. Световой короб, объемные буквы, акриловая реклама, плоские вывески или другой тип - вы выбираете рекламу, руководствуясь желаемым эффектом и предельным бюджетом.
- Составление технического задания. Цвет и ширина вывески, расположение, высота букв, тип подсветки - на этом этапе учитываются все технические нюансы, важные для производства вывески
- Разработка и утверждение дизайна.
- Паспортизация вывески. Согласование размещения наружной рекламы с городскими властями.
- Производство и монтаж вывески
Какую вывеску выбрать?
Чтобы вывеска была эффективной и хорошо выполняла свою рекламную функцию, она должна соответствовать главному требованию - привлекать внимание. Обилие рекламы “забивает” внимание потенциального клиента и вынуждает его включать естественный фильтр. Большую часть рекламы этот фильтр задерживает, не позволяя перегружать сознание человека слоганами, лозунгами, кричащими цветами прочими раздражителями. Обойти эту защиту может только выделяющаяся реклама. Причем основной фактор тут - не дизайн, а именно техническое решение. На фоне плоских вывесок эффектно выглядит реклама с объемными буквами, на фоне простой рекламы - световые короба или лайтбоксы. Основное преимущество объемных вывесок именно в том, что у них больше вероятность быть замеченными. Это автоматически поднимает шансы компании получить клиента. У световых коробов есть еще одно преимущество - они хорошо заметны в ночное время.
Световые короба и объемные буквы - это более дорогой и технически сложный вид рекламы. Но при этом такие вывески лучше выполняют свою работу и являются более эффективным вложением средств, чем бюджетная плоская реклама.