Все, что вы хотели знать про витрины

Все, что вы хотели знать про витрины

Ваш консультант
Валерия Петровская
Валерия
Петровская
Специалист по дружбе с клиентами Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-05-31

Любой магазин начинается с витрины. Витрина – это наружная реклама, цель которой – мгновенно превратить простого прохожего в посетителя торговой точки, а еще лучше – в постоянного покупателя.

Оформление витрин – это настоящее искусство, в котором самое главное – утонченный вкус дизайнера, профессионализм, смелость и наличие оригинальных идей. Только такие креативные специалисты смогут создавать эффективные и привлекательные витрины.

Оформление витрин

Виды витрин

В зависимости от конструктивных особенностей, принято выделать следующие витрины:

  • витрины открытого типа. Такие витрины представляют собой стекло, через которое можно без труда увидеть весь магазин. Витрины открытого типа еще принято называть «витринами на просмотр». Преимущество таких витрин очевидно: при грамотном внутреннем дизайне магазина и профессиональной выкладке товара покупатель «входит» внутрь торгового объекта еще до того, как он примет решение о покупке;
  • витрины закрытого типа. Такие витрины необходимы для того, чтобы сделать перегородку между магазином и покупателем, предоставив потенциальному клиенту рекламное изображение вместо обзора «внутренностей магазина». Если вы решите выбрать витрину закрытого типа, учтите, что в таком случае следует сделать акцент именно на самой витрине. Для дизайна витрин закрытого типа специалисты используют развернутую экспозицию, которая и должна создавать первое впечатление обо всем торговом объекте;
  • витрина закрыто-открытого типа. Такая витрина лишь частично показывает пространство торгового зала, ведь основная площадь стеклам размешает декорации или же изображения товаров.

Отметим, что достоверных данных или исследований о том, какая конструкция витрин лучше и привлекательнее для потенциальных клиентов, увы, нет. Однако мы точно можем сказать, что если у вас нет уверенности в непревзойденном внутреннем дизайне торгового помещения, лучше всего выбрать витрину закрытого типа. Соответственно, открытая или закрыто-открытая витрина будет очень уместна тогда, когда убранство, торговое оборудование, освещение вашего магазина – на высоте.

Варианты оформления витрин

С точки зрения оформления витрины можно поделить на:

  • Сюжетные. Акцент в таких витринах делается не на ассортименте магазина, а на каком-либо выдуманном сюжете с разными элементами украшения. Именно элементы такого оформления витрины дизайнеры связывают с ассортиментом магазина, и то исключительно по смыслу или по аналогиям;
  • Товарные. Товарные витрины можно с уверенностью назвать самым распространенным типом. Акцент в таких витринах делается на изображении единичного комплекта товаров, которые продает ваша компания;
  • Товарно-сюжетные. Исходя из названия, становится понятно, что товарно-сюжетные витрины делают акцент на изображении реальных товаров с каким-то придуманным дизайнерами сюжетом.

Выбирая «свой» вариант оформления витрины, обязательно учтите, что товарные витрины идеально справляются с ролью «продавцов» в магазинах обуви, промтоваров, одежды, сувениров, мебели, кухонных принадлежностей, светильников, детских магазинов, магазинов игрушек и т.д. Для продуктовых магазинов все же оформить витрины по сюжетному или товарно-сюжетному принципу.

Существует также «временный» типа витрин. Иначе такие витрины называют «акционными». Суть их проста – на время проведения акции, распродажи или поступления новой коллекции витрины оформляются заново.

Интересный факт

Интересно, что существует даже витрина, работающая в качестве дисплея для видеоигры. Светодиодный дисплей разрешением 16 х 90 встроили в толстый слой плексигласа, который затем послужил стеклом витрины. Внутри спрятан компьютер Arduino, на котором запущенна простая аркада, а на улице смонтирован стандартный пульт управления.

Правила оформления витрин

При оформлении витрины всегда следует помнить о:

  • хорошем вкусе, бурной фантазии и при этом – о чувстве меры;
  • разумном и гармоничном цветовом сочетании;
  • расстановке хорошего света;
  • красивых, аккуратных и привлекательных ценниках на всех товарах, выставленных в витрине;
  • эффективном композиционном решении витрины;
  • соответствии стиля оформления витрины имиджу магазина и фирменному стилю компании в целом;
  • ухоженном, аккуратном и отремонтированном фасаде здания, где расположена витрина.

Обратите внимание, что при оформлении витрин и их использовании нельзя допускать:

  • неопрятности витрины, пыли на декорациях и грязных стекол;
  • наличия решеток на стеклах;
  • использования манекенов без рук или ног, если это не прописано в общей идеи.
Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by