Золотые правила рекламы. 5 шагов к эффективности

Золотые правила рекламы. 5 шагов к эффективности

Ваш консультант
Валерия Петровская
Валерия
Петровская
Специалист по дружбе с клиентами Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-05-31

Разрабатывая рекламу, необходимо не только создать совершенно уникальный проект, но и решить самую главную задачу – сделать так, чтобы рекламный объект был эффективен. Эффективность рекламы можно измерять прибылью, которую она принесла заказчику, или же количеством откликов на рекламное сообщение.

Предлагаем вам познакомиться с 5 основными шагами, ведущими к эффективной, стильной и эксклюзивной рекламе, которая точно не останется без внимания.

Наружная реклама Наружная реклама

Планируем результат и направление рекламы

Шаг № 1. Задаваясь вопросом, какую рекламную компанию выбрать, первым делом определитесь, какой результат вы хотите от нее получить.

Так, целями рекламы могут быть:

  • расширение клиентской базы;
  • покорение новых сфер рынка;
  • продвижение новых товарных линеек;
  • «устрашающие» влияние на конкурентов и др.

Знание и, что главнее всего, четкое понимание того, что вам действительно необходимо на данном этапе, поможет выбрать наиболее эффективный рекламный продукт.

Шаг № 2. Когда ваши цели прояснились, необходимо детально представить, на кого именно будет направлена ваша реклама, какую именно потребительскую аудиторию она сможет заинтересовать. Ответьте себе на вопрос: кто уже завтра готов стать вашими потенциальными покупателями? Не пропустите этот важный шаг, внимательно проанализируйте все варианты, ведь нацеленность на правильный покупательский сегмент означает, что ваши деньги не будут потрачены впустую.

Интересный факт

Производителей автомобилей в свое время выпустил ролик, рекламирующий новую модель авто. «Фишкой» сюжета было то, что сама машина так ни разу и не появлялась в кадре: вместо нее зрители видели красивые лесные пейзажи. Итог рекламной кампании был неожиданным: продажи автомобиля остались на прежнем уровне, зато началась ажиотажная скупка древесины.

Еще один рекламный провал случился в США, когда в рамках социального антинаркотического проекта американским школьникам были розданы карандаши с надписями: «Я слишком крутой, чтобы употреблять наркотики!». Со временем карандаши источились, и на их огрызках остался призыв к действию: «…употреблять наркотики!».

Бюджет рекламы

Шаг № 3.После постановки списка задач рекламы и прояснения вопроса с потенциальной аудиторией, остановитесь на финансовой стороне проекта. На этом этапе важно определиться с бюджетом будущей кампании, ведь в рекламном деле большие финансовые вложения не всегда могут оказаться эффективными. Зачастую большие деньги, потраченные бессмысленно, не приносят желаемого результата. Очень полезно будет максимально творчески подойти к выбору компании, которая займется созданием вашего проекта и будет тщательно продумывать каждую мелочь. В рекламном деле важно все: место установки рекламных баннеров, слоган, логотип, ваш посыл будущим клиентам. Учтите, что вас сразу же должны как минимум запомнить, а в идеале – выбрать и полюбить!

Исполнители

Шаг № 4. Выбор рекламы, подходящей именно вам, а также кто и как будет ее организовывать – это чуть ли не самая важная предпосылка к эффективности рекламной компании. На сегодняшний день существует много рекламных агентств, предлагающих свои услуги в этом вопросе. Но очень часто, преследуя свои интересы, они забывают о клиенте, его мнении и желаниях. К сожалению, в наши дни так делают многие, но только не компания «Advis»! Обращаясь к специалистам, работающим тут, клиент сразу ощутит искреннюю заинтересованность и желание помочь.

Грамотные дизайнеры и маркетологи с удовольствием помогут выбрать необходимый вид рекламной кампании, порекомендуют самую действенную рекламную продукцию, чтобы с помощью эффективной рекламы сделать бизнес клиента успешным и процветающим.

Шаг № 5.Последний, финальный этап рекламной компании зависит только от вас. После того, как реклама запущена, вам осталось только сделать своего клиента (пришедшего благодаря рекламе) довольным.

Золотое правило бизнеса гласит: «Один довольный и благодарный клиент приведет еще двоих, а злой и недовольный…». Соответственно, если вы себя позиционируете как лучший в городе продавец кофе и сладких десертов, то, будьте добры, станьте им, ведь покупатели – люди недоверчивые, пока сами не попробуют – не поверят!

Учтите, что обращаясь с клиентами только как с источником быстрой наживы, стремясь получить деньги любым путем, вы изначально обречены на провал. Люди очень хорошо чувствуют фальшь, и зачастую платят той же монетой.

Успешный, надежный и достойный уважения бизнес не построишь на обмане, у него должны быть соответствующие цели и намерения. Цените ваших клиентов, уважайте их желания, проявляйте к ним терпение и понимание. Относитесь к ним так, как бы вы хотели, чтоб относились к вам, и тогда реклама вместе с сарафанным радио поднимут ваш бизнес до головокружительных высот!

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by