Рекламные конструкции: виды

Рекламные конструкции: виды

Ваш консультант
Валерия Петровская
Валерия
Петровская
Специалист по дружбе с клиентами Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-02-27

Реклама – это двигатель торговли. От правильного выбора рекламного носителя зависит многое: рост или снижение продаж компании, повышение либо понижение ее рейтинга и узнаваемости.

Сегодня активно используются самые различные поверхности для размещения рекламы. Уже никого не удивляет реклама на полу или потолке, на магазинных тележках или стенах домов.

Интересный факт

Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле.

В качестве носителей информации особенно распространены различные виды рекламных конструкций. Рассмотрим их особенности подробней.

Постер

Слово «постер» взято из английского языка, и подразумевает оно некий щит с нанесенным на него статичным изображением. Обычно размеры постера колеблются от 50х50 см до 200х300 см. Такая конструкция размещается на стенах, на потолке, вблизи от рекламируемого объекта. Основная цель постера – привлечь максимум внимания к товару или услуги с далекого расстояния. Конструкция постера очень проста: жесткая рама с натянутым на нее полно цветным плакатом. Для уличных условий изображения дополнительно ламинируют. Не редко постер дополнительно подсвечивается.

Баннер

Баннер – это фактически крупный постер, закрывающий часть стены и располагающий действительно масштабную рекламу. Обычно баннер изготавливается из рамы с натянутым на нее виниловым материалом. Такая конструкция не боится уличных условий эксплуатации. Размеры изменяются от 1х2 м до 15х20 метров, но чаще всего баннерам закрывают большую часть стены магазина.

Актив-постер

Наверняка все в детстве забавлялись с переливающейся линейкой, открыткой или календариком, где картинка менялась в зависимости от угла зрения. Точно такая же технология применена и в рекламной конструкции актив-постер, благодаря чему удается добиться нескольких интересных эффектов:

  • можно на одном рекламном месте разместить два изображения;
  • можно получить эффект анимации своей рекламы.

Размеры актив-постера обычно небольшие, поскольку во время установки требуется синхронное изменение угла зрения на всю конструкцию. Чаще всего можно встретить актив-постеры следующих размеров – от 62х82 до 120х180 см.

Эффект перехода картинки проявляется с помощью специальной технологии печати и наложением пленки из микролинз. Для усиления яркости рекламного сообщения обычно монтируется внутренняя подсветка. Учитывая небольшие размеры, актив-постеры размещаются на стене, на потолке, на специальной «ноге».

Роллерный дисплей

Ещеодин отличный способ повысить емкость рекламной площадки без увеличения занимаемой площади – сменные постеры. За счет настройки механизма постер выводится на обозрение, некоторое время стоит неподвижно и затем выводится следующий. Обычно на ленте расположено до 15 изображений. Сменяемая картина активней привлекает внимание людей, способствуя тем самым эффективному продвижению товара. Размеры роллерного дисплея, как правило, стандартные – 55х84 см или 84х119 см.

Мини призматон

Если разместить в ряд несколько треугольников и синхронно сменять показываемые стороны, то образуется целых три площадки для нанесения рекламного изображения. Именно таким способом увеличивается объем размещаемой рекламы, а за счет применения эффектов разворачивания треугольников с изображением можно добиться красивых эффектов смены постеров. Такая смена может осуществляться волной, от центра наружу и т.дю.Размеры рекламной конструкции невелики – от 20х20 до 150х300см.

Световой короб

Световой короб, увидеть который можно здесь – это аналог постера с той лишь разницей, что конструкция короба содержит встроенный источник света. Такое решение позволяет хорошо выделять рекламу, однако для монтажа подсветки требуется около 20 см дополнительной толщины конструкции. Лампы размещаются таким образом, чтобы обеспечить равномерную засветку рекламного носителя, а сверху накрываются матовым стеклом. Сам плакат делается из винила или бумаги и накладывается поверх светорассеивающего стекла. Размеры светового короба –от 40х100см до 150х300см. Обычно такую конструкцию размещают рядом с товаром, ведь видимость светового короба – около 15 метров.

Световая панель

Инновационные технологии жидкокристаллических мониторов дали новую жизнь конструкциям в виде световых панелей. Устройство световой панели следующее:

  • яркий источник света светит в торец световодной матрицы;
  • специальное покрытие на ней равномерно выводит боковой свет в направлении рекламного носителя, обеспечивая качественную равномерную подсветку. При этом важно отметить, что носитель не греется и не выгорает от ламп подсветки;
  • в результате получается хорошо заметный, с толщиной в 4 см рекламный носитель.

Именно световая панель является последним достижением рекламной и инженерной мысли. Что будет дальше – остается только гадать, но наверняка реклама продолжит свой путь бок о бок с человеком.

Интересный факт

Сейчас кажется невероятным, но самая древняя реклама была просто высечена на каменном столбе. Найдена реклама была во время археологической экспедиции в развалинах древнего египетского города Мемфис. Текст рекламы весьма оригинален: «Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату». Археологи уверенны, что этой рекламе более 500 лет до н.э.

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by