Реклама является главным двигателем бизнеса и поэтому предприниматели используют самые современные рекламные инструменты. Выгодные коммерческие предложения размещают на щитах возле больших транспортных развязок, на крышах зданий или в метро, где находится большой поток целевой аудитории. Но для того, чтобы реклама принесла ожидаемый результат в виде роста прибыли, необходимо правильно подобрать дизайн, расположение и учесть другие факторы. В этой статье мы раскроем Вам секреты наружной рекламы, которые помогут Вам создать эффективный инструмент продвижения на рынке с высокой конкуренцией.
- Каждый прохожий или человек, который находится в общественном транспорте уделяет рекламе 0,5 секунды. Этого времени эму достаточно, чтобы оценить всю рекламную информацию и принять решение о том, нужна она ему или нет. Если информация окажется интересной, то 5 секунд должно хватить, чтобы усвоить оставшейся текст.
- Нет необходимости использовать большое количество изображений – максимально допустимое число – 2. В противном случае Ваша реклама будет сливаться с городским пейзажем, который и без этого переполнен яркими вывесками разных форм.
- Краткость – сестра таланта. Эта истина рекламного дела всегда актуальна, лучше придумать короткий слоган из 5 слов, который надолго останется в памяти потенциального клиента, чем разместить на щите несколько предложений, которые даже никто не будет читать.
- Писать долгие пояснения – это лишнее. Ваша задача предоставить максимально лаконичное, но информативное описание товара или услуги.
- Чтобы клиенту было максимально просто и удобно с Вами связаться оставьте свой адрес или номер телефона, который легко запоминается.
- Размер текста и шрифт должны быть читабельны, также стоит обратить внимание на то, чтобы текст не сливался с фоном.
- Ищите способ проверить читаемость рекламного текста вживую. Например, если он будет размещен на рекламном щите, то для этого достаточно распечатать текст на половине листа А4 и прочитать на расстоянии вытянутой руки. Масштаб буде приблизительно одинаковым.
- Проверить насколько удачным получился дизайн также очень важно. Для этого необходимо на фотографию местности, на которой будет размещен рекламный щит, приложить макет дизайна.
- Выбирая цветовую палитру необходимо ориентироваться на время года. Чтобы на рекламный щит обратили внимание прохожие должен быть контраст.
- Понятная идея – не нужно придумывать сложные аналогии, ведь не зря говорят, что все гениальное – просто. Ваша целевая аудитория с первого взгляда должна понимать преимущества предлагаемой продукции. Конечно, важно, чтобы появилось желание приобрести и пользоваться.
Следуя этим советам Вам удастся создать эффективную и заметную рекламу. Если тратить свое время на создание дизайна наружной рекламы у Вас нет желания, тогда мы предлагаем свои услуги. Наша компания Advis занимается разработкой дизайна рекламы, изготовлением и установкой вывесок. Сотрудники компании имеют большой опыт работы в области наружной рекламы, следят за всеми новинками и готовы выполнить заказ любой сложности.
Комплексный подход в решении поставленных целей предусматривает анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон Вашего товара и выделение преимуществ продукции на фоне конкурентов. Только таким образом удается создавать эффективную рекламу, которая будет работать на имидж бренда, улучшать его узнаваемость и престиж. Спешите заказать изготовление наружной рекламы, чтобы получить от нас выгодное предложение.