Дизайн упаковки
Дизайн упаковки является мощным маркетинговым инструментом, помогающим покупателям выбрать тот или иной продукт. Именно от дизайна и конструирования упаковки зависит, есть ли у товара шанс быть приобретенным. Помимо инструмента брендинга, грамотно разработанная упаковка доносит до потребителей основную информацию о товаре: его свойствах, преимуществах, особенностях и ценовом сегменте.
Эффективность дизайна упаковки
Для того, чтобы дизайн упаковки и тары “работал”, он должен обладать следующими характеристиками:
- не противоречит стратегии товара и компании;
- выдержан в соответствии с ценовым позиционированием продукта;
- соответствует необходимой категории товаров и делает продукт узнаваемым;
- разработан с учетом оптимального объема упаковки, удобства хранения и использования;
- выдержан в оптимальной для товара цветовой гамме, а упаковка содержит всю необходимую покупателю информацию.
Разработка дизайна упаковки
Эффективный, продающий и запоминающийся дизайн упаковки и дизайн продуктов - результат многоэтапной сложнейшей работы сотрудников компании “Advis”, ведь у товара есть только один шанс произвести впечатление на покупателя.
Работа над созданием концепции дизайна упаковки в Минске заключается в:
- детальном изучении мирового и отечественного рынка дизайна упаковки для конкретного вида товара;
- анализе и синтезе полученной информации;
- конструировании и дизайне тары и упаковки;
- разработке нескольких вариантов дизайна с презентацией заказчику;
- финальной подготовке материалов к печати.
Компания “Advis” в лице профессиональных маркетологов, креативных дизайнеров и грамотных верстальщиков предлагает различные идеи для разработки дизайна упаковки любого товара. Этикетки, разработанные нами, выгодно подчеркнут сильные стороны вашего продукта и сделают его узнаваемым.