Реклама в метро
Реклама в метро характеризуется высокой эффективностью, ведь ежедневно этим видом транспорта пользуется множество людей. Правильное ее размещение позволит проинформировать потенциальных покупателей и потребителей о товарах, услугах, акциях и распродажах. Находясь на уровне глаз, она мгновенно привлекает внимание и остается в памяти, тем самым повышая привлекательность рекламируемого товара/услуги.
Как заказать рекламу в метро?
Самый простой и доступный способ – это обратиться в компанию Advis. Мы занимаемся всеми видами размещения рекламной информации в Минском метрополитене и работаем с разнообразными рекламными форматами.
Принимаем в работу как заказы с уже готовыми эскизами, так и заказы, требующие привлечения наших дизайнеров. Специалисты компании разработают несколько проектов и предоставят на согласование заказчику. Выбранный вариант будет напечатан в нашей типографии и размещен нами на согласованной с руководством метрополитена площадке.
Преимущество рекламы в Минском метро:
- Эффективность, ведь многие люди изучают рекламу в поездах метро. Человек бессознательно запоминает слоганы, логотипы и названия брендов, что способствует лояльному восприятию рекламируемой компании в будущем;
- Охват значительного количества потребительской аудитории. Минским метрополитеном пользуются люди различных социальных и возрастных групп;
- Ненавязчивость. Размещение рекламы в вагонах метро и на станциях не вызывает у пассажиров раздражения, так как она воспринимается в качестве одного из элементов декора;
- Наличие достаточного количества площадей для размещения рекламной информации;
- Высокий уровень запоминаемости, так как обычно люди изо дня в день пользуются одним и тем же маршрутом, т.е. воспринимают рекламную информацию регулярно.
Способы размещения рекламы в метро
Рекламная информация может размещаться:
- В вагонах. Преимуществом такого варианта является то, что многие пассажиры воспринимают такие рекламные сообщения в качестве развлекательной информации и способа скоротать время поездки;
- Реклама в переходах метро. К ней относятся как указатели, так и постеры;
- Эскалаторные постеры. Такие постеры воспринимаются пассажирами в течение 5-10 секунд, поэтому они обычно достаточно большие по размерам;
- Реклама на станциях метро. Может располагаться на путевых стенах, т.е. непосредственно напротив пассажиров, ожидающих прибытия поезда. Возможно ее размещение в световых коробах;
- Наружная реклама метро или брендирование вагонов. Рекламная информация наносится непосредственно на внешнюю поверхность вагона.
Вне зависимости от выбранного способа размещения рекламные сообщения в Минском метрополитене отличаются высокой эффективности. Для их изготовления нами используются методы офсетной и цифровой печати, что гарантирует великолепную передачу оттенков, четкость и контрастность изображения.
Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества, поэтому звоните нам – и мы сделаем вашу компанию узнаваемой!