Фирменный стиль
Фирменный стиль представляет собой сочетание графических, цветовых, пластических и иных методов, цель которых – обеспечить единое восприятие продукции компании и ее рекламных мероприятий.
Грамотно созданный фирменный стиль предприятия работает на улучшение восприятия фирмы покупателями, клиентами и противопоставление своих товаров/услуг продукции конкурентов.
Формирование фирменного стиля направлено на:
- разработку привлекательного и узнаваемого образа организации;
- идентификацию продукции и рекламных мероприятий компании;
- выделение собственных товаров/услуг среди аналогичных предложений, тем самым облегчая процесс выбора нужной продукции.
- Фирменный стиль компании состоит из:
- товарного знака;
- логотипа;
- фирменного блока;
- гаммы цветов;
- комплекта шрифтов;
- лозунга (слогана) и ряда иных компонентов.
Компания «Advis» предоставляет услуги по разработке фирменного стиля котрый будет:
- максимально лаконичным и доступным для восприятия;
- уникальным, ведь мы находим индивидуальные решения для выделения бренда среди конкурентов;
- ассоциативным. Все элементы фирменного стиля предприятия несут в себе информацию о деятельности компании в наиболее легком для восприятия потребителями виде;
- запоминающимся. Мы взвешенно подходим к выбору корпоративных цветов, содержанию слогана, оформлению логотипа и т.п. Поэтому созданный нами дизайн фирменного стиля мгновенно запоминается потребителями;
- эстетичным, вызывая положительные эмоции.
Мы разработаем образ вашей компании, который будет выделяться среди конкурентов, внося весомый вклад в успешное продвижение компании.
Наши работы
Отзывы о нашей работе