Интерьерная реклама и внутреннее оформление объекта

Интерьерная реклама и внутреннее оформление объекта

Ваш консультант
Валерия Петровская
Валерия
Петровская
Специалист по дружбе с клиентами Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-05-30

Под интерьерной рекламой следует понимать элементы, выполняющие рекламную функцию, размещаемые в офисных помещениях, торговых объектах, общественных заведениях, словом - во внутренних помещениях с потоком клиентов.

Основное назначение такой рекламы - направление потенциального клиента к офису или магазину и, как следствие, значительное повышение продаж. Помимо этого, интерьерная реклама являются важной составляющей корпоративной политики компании, проводимой с целью формирования положительного имиджа у потенциальной аудитории.

Согласитесь, интерьер офиса или магазина любой организации должен быть оформлен в соответствии с фирменным стилем бренда. Именно в оформлении вам сможет помочь интерьерная реклама, которая станет визитной карточки компании. К тому же, интерьерная реклама очень ненавязчива, а потому не вызовет раздражения у людей, которые не слишком жалуют рекламу.

Интересный факт

Выдающийся английский физик Поль Дирак люто ненавидел рекламу во всех ее проявлениях: одно упоминание о рекламном агентстве или услугах консалтинга вызывало в нем как минимум раздражение или праведный гнев.Это пробудило в нем желание отказаться от Нобелевской премии, которую ему присудили в 1933 году. Церемонию вручения премии он искренне считал ненаучно-маркетинговым проектом и участвовать в подобных рекламных акциях не хотел. И все же Дирак получил Нобелевскую премию. Принять ее его уговорил другой великий физик – Эрнест Резерфорд, который к рекламе относился ничуть не лучше. А убедил он Дирака взять премию очень просто:«Отказ от Нобелевской премии – гораздо большая реклама», - объяснил он коллеге.

Что относится к интерьерной рекламе?

На сегодняшний день интерьерную рекламу можно разделить на три группы:

  1. Реклама, размещаемая на входе в торговый объект. Такое понятие, как проходимость, имеет чрезвычайно большое значение в размещении торговой точки, ведь есливыбор места был неудачным - поток посетителей будет небольшим. В случае такой ситуации необходимо срочно принять определенные меры по привлечению клиентов. Так, интерьерная реклама станет самым эффективным средством привлечения внимания к торговому объекту. Например, вы сможете использовать такие элементы, как указатели, наклейки на полу, оригинальные системы навигации и таблички самого различного вида. Применяя интерьерную рекламу, у вас сразу же появляется отличная возможность наладить контакт с целевой аудиторией.

  Что касается конструктивных особенностей, то указатели могут быть самых различных форм и размеров, настенными и потолочными, а также подвесными.

  2. Реклама, размещаемая во внутренних помещениях магазина. Отдельные виды интерьерной рекламы могут размещаться внутри торговых помещений. К ним относятся вывески подвесного типа, фотообои, постеры и световые короба.

Любая реклама, которая планируется к размещению внутри объекта, должна быть качественно изготовлена. Связано это с тем, что рекламные объекты посетители видят с близкого расстояния.

Для изготовления рекламы, размещаемой внутри помещения, могут применяться самые разные материалы, авнешний вид объекта зависит от бюджета заказчика и его пожеланий.

  3. Реклама, размещаемая в офисных помещениях. В офисах оформление ресепшн является самым востребованным местом для размещения интерьерной рекламы. Это неудивительно, ведь когда клиент приходит в офис, первое, что он видит - стойку ресепшн. От её оформления во многом зависит, какое впечатлениео компании сложится у посетителей.

Для того, чтобы сформировать позитивный имидж фирмы, для оформления ресепшн можно использовать логотип и объемные буквы большого размера. Исключительно важно во время изготовления офисной интерьерной рекламы придерживаться фирменной цветовой палитры компании и ее единого корпоративного стиля.

Особенности интерьерной рекламы

Нейтральный вид и гармония с другими элементами интерьера - вот основные особенности рекламы, размещаемой в офисных помещениях и торговых объектах. Такая реклама ни в коем случае не должна быть назойливой, ведь во время просмотра рекламы у человека не должно возникать негатива. Лучше всего при оформлении офисных помещений делать выбор в пользу спокойных цветов, как тут.

Значимым является и выбор места для размещения интерьерной рекламы. Деятельность организации при подборе места для рекламных объектов должна приниматься во внимание в первую очередь. Согласитесь, если основным направлением деятельности компании является производство кабельной продукции, а в оформлении её офиса преобладают плакаты с зеленым лугом, то это может привести как минимум к непониманию у потенциального клиента направления работы вашего бизнеса. Для того, чтобы люди понимали, куда и для чего они идут в вашу компанию – обращайтесь в «Advis»!

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by