Интерьерные вывески - Виды интерьерных вывесок

Интерьерные вывески

Ваш консультант
Валерия Петровская
Валерия
Петровская
Специалист по дружбе с клиентами Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-05-31

Одним из главных элементов внутреннего рекламного оформления торговых помещений является вывеска. Её использование позволяет привлечь максимальное внимание потенциальной аудитории к любому объекту продаж товаров или услуг. Кроме того, вывеска выполняет еще и эстетическую функцию – этот вид интерьерной рекламы формирует у потенциальных клиентов положительный образ компании, сообщает посетителям магазина или офиса о статусности, прибыльности и перспективности вашего бизнеса.

Интересный факт

Действительно статусная вывеска, говорящая о баснословно богатом заказчике рекламы - 30-метровая интерактивная неоновая вывеска Coca-Cola, которая была установлена в центре Лондона на знаменитом углу ПиккадиллиЦиркус. До этого здесь также висела реклама Coca-Cola, но размером в 3 раза меньше. На электронном щите на фоне фирменных цветов и надписи Coca-Cola появляется приветствие “Hello, London”. Масштабно, не так ли?

А самая большая, освещенная изнутри, рекламная вывеска в Клироуте, штат Флорида, США, построена корпорацией «Адкосайнз» в апреле 1983 г. и имеет 356,17 м в длину.

Виды интерьерных вывесок

В настоящий момент интерьерные вывески можно разделять на два вида:

  • рекламно-информационные. Чаще всего такой вид вывесок размещают над входом в магазин или офис в торговых или бизнес-центрах.При помощи рекламно-информационной вывески можно сообщить о названии компании, указать ее место расположения, подчеркнуть фирменный стиль и т.д.;
  • имиджевые. Имиджевые вывески располагаются главным образом на ресепшине или в зоне отдыха клиентов. Необходим данный вид интерьерной рекламы для того, чтобы сформировать высокий уровень доверия у аудитории.

Преимущества интерьерных вывесок

Интерьерные вывески – уникальный и очень эффективный способ продвижения компании, так как они дают практически безграничные возможности в плане дизайна.

При размещении вывески отсутствует необходимость согласования с государственными органами, а при изготовлении данной рекламной конструкции могут применяться абсолютно любые материалы. Еще интерьерные вывескиудобно монтировать, ведь во время установки изделий можно использовать облегченные конструкции.

Следующее преимущество интерьерных вывесок заключается в продолжительном сроке службы, что обусловлено отсутствием воздействия атмосферных осадков на конструкцию.

Процесс оформления мест продаж интерьерными вывесками требует  очень серьезного подхода потому, что размещаютсявывески очень близко к посетителям. Соответственно, безупречный внешний вид – неотъемлемая часть хорошей рекламы.Конечно же, и информационное содержание вывески должно быть лаконичным, кратким и при этом содержательным, как здесь.

Интересный факт

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз: "Живи с поколением Пепси" (ComeAliveWiththePepsiGeneration) и использовала его в наружной и интерьерной рекламе, чем просто шокировала китайцев. Этот слоган в Поднебесной приобрел неожиданное звучание: "Пепси заставит ваших предков подняться из могил".

Еще более нелепыми в Китае получились вывески компании Coca-Cola: в Поднебесной  произносят название этого напитка как "Кекукела", что означает "кусай воскового головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что по-китайски означает "счастье во рту".

Специалисты компании «Люмена», специализацией которой является также и производство интерьерных вывесок, в процессе работы большое внимание уделяют качеству готовой продукции и некоторым особенностям сборки вывесок. Так, в качестве основного материала для изготовления интерьерных вывесок могут использоваться фасадные панели. Еще довольно популярными являются акрил, металл и пластик. При изготовлении всех элементов вывески используется технология лазерной резки, применение которой позволяет обеспечить максимальную точность в ходе сборки и при последующих монтажных работах. Кроме того, именно благодаря лазерной резке места стыков становятся незаметными, а потому поэтому они никак не влияют на эстетичный внешний вид готовых изделий.

Украшать вход с успехом может как  световая, так и несветовая вывеска при условии, если её месторасположение имеет хорошую подсветку. Если же возможность качественной подсветки отсутствует, лучше всего сделать выбор в пользу вывески со светодиодной подсветкой.

Использование светодиодов в рекламных конструкциях в наши дни - весьма распространенное явление, обусловленное долговечностью светодиодов. К тому же такой вариант подсветки потребляет минимальное количество электроэнергии и обеспечивает оптимальную яркость конструкции.

Виды интерьерных вывесок

Современные интерьерные вывески можно поделить на:

  • световые вывески или короба. Световые короба – это конструкции объемного типа. Они имеет внутреннюю подсветку, а по форме могут быть совершенно любыми: круглыми, прямоугольными,треугольными;
  • тонкие световые короба. Такие рекламныеобъекты имеют толщину 5-15 мм, и в зависимости от варианта исполнения могут иметь разную яркость и дизайн;
  • неоновые вывески. Внутренние вывески с неоновой подсветкой можно использовать для украшения здания, ведь благодаря такой рекламе оно будет выглядеть очень привлекательно. Кроме того, неоновые вывески потребляют небольшое количество электроэнергии независимо от их размера.

Интересный факт: Самая большая неоновая буква «М», установленная на Большом мосту через Миссисипи, составляет 548,6м в длину и состоит из 200 мощных ламп.

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by