Как сделать наружную рекламу эффективнее?

Как сделать наружную рекламу эффективнее?

Ваш консультант
Инна
Инна
Специалист Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2015-09-23

Какой должна быть внешняя реклама, чтобы способствовать увеличению продаж и повышению прибыли? Что поможет повысить ее качество и продуктивность? Над этим вопросом постоянно ломают головы маркетологи, придумывая различные способы воздействия на потенциальную аудиторию. Однако основные правила эффективности наружной рекламы остаются неизменными.

Наружная реклама

Основные критерии успешной рекламы

Перечислим основные критерии успешной внешней рекламы:

  • Она бросается в глаза. Такая реклама имеет заметное для потребителя расположение. Она привлекает внимание своим сюжетом, ярким дизайном. В ней есть изюминка и оригинальность. У опытных создателей реклам, работы которых вы можете увидеть тут, в арсенале есть множество приемов, способных поймать и удержать внимание человека - читаемый и крупный шрифт, запоминающийся визуальный образ. Еще для заметности рекламы нужно обязательно позаботиться об удобном рекламном месте. Пусть оно будет дороже, но продажи пойдут вверх, и все сполна окупится;

Интересный факт:

Самое большое в мире движущееся изображение расположено возле отеля «Серкус-Серкус», Рено, штат Невада, США, и называется «Клоун Топси». Его высота – 38,7м, а вес — более 40 т, в него вмонтировано 2,25 км неоновых труб. Улыбка клоуна достигает 4,26 м в ширину.

  • Неординарность и привлекательность рекламного содержания. Хорошая реклама содержит уникальное торговое предложение, которое непременно заинтересует потенциального покупателя. Уникальное рекламное предложение должно отличать вас от конкурентов, предлагать потребителю определенную выгоду. Это могут быть подарки, бонусы или скидки. Информационная часть должна быть не слишком длинной и обязательно - простой для понимания.

Маркетологи и дизайнеры рекламы отмечают, что в первую очередь человек видит заглавную фразу, выделенную крупным шрифтом. И, только если она его заинтересует, будет читать дальше. Сделайте ее максимально привлекательной, емкой и при всем этом – краткой.

  • Яркое визуальное оформление. Изображение потребитель увидит еще раньше, чем текст. Поэтому для эффективной наружной рекламы обязательно подберите максимально яркий образ. Красивая девушка или знаменитость, необычный логотип или сюжет – подойдут любые методы, на которые хватит ваших средств и фантазии. Не забывайте про яркие цветовые акценты.
  • Заметное расположение наружной рекламы. На этом пункте мы остановимся подробнее. Где может располагаться наружная реклама?

- Стационарный тип: рекламные щиты (бил-борды), панно на зданиях (брандмаузеры), растяжки над проезжей частью и т.п.;

- Магистральные щиты, которые способны охватывать внимание и водителей, и пешеходов;

- Пиллар - тумба в несколькими рекламными изображениями, имеющая внутреннюю подсветку, что дополнительно привлекает внимание;

- Надувная реклама: динамические надувные фигуры, оформительные элементы и т.п.

Лучше, если ваша реклама будет располагаться там, где одновременно находится самый минимум других баннеров и вывесок, но в то же время, проходит много потенциальных клиентов. Подобрать оптимальный вариант бывает очень сложно.

Прислушайтесь к следующим советам:

1) Самая выгодная позиция рекламы - перпендикулярно взгляду и направлению движения потребителя. Постарайтесь найти именно такое положение, хотя это и не просто, конкуренты могут опередить вас;

2) Реклама не должна находиться в области периферического зрения потенциального покупателя. Он может не заметить ее вовсе, какой бы хорошей она ни была;

3) Верно рассчитайте угол отклонения рекламной вывески. Ничего не должно повлиять на ее восприятие: слишком яркий фон, деревья. Очень важно правильное освещение, оно поможет сделать акцент на вашем рекламном сообщении;

4) Выбирайте контрастные цвета в оформлении своей рекламы. Прямые и обратные контрасты помогут вам сконцентрировать внимание на содержании рекламы. Важнейшая информация, такая как адрес и телефон магазина, должны быть читабельны и заметны на фоне другой визуальной и словесной информации;

5) Ничего лишнего. Не перегружайте рекламу не нужными изображениями, информацией, которая сложна для восприятия. Короткий и емкий заголовок, содержащий призыв к покупке и изображение, которое запомниться надолго. Этого вполне достаточно;

6) Уделите время выбору шрифта. Текст должен легко читаться, главные моменты и заголовок быть четко выделены. Но используйте не более трех размеров шрифта, иначе это нарушит восприятие.

Таковы основные принципы создания максимально эффективной наружной рекламы. Не жалейте средств и времени на ее разработку, и примените максимум креативности. Тогда реклама сослужит вам хорошую службу и значительно увеличит спрос на ваш товар или услугу.

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by