Как выбрать выставочный стенд - Выбираем стенд для выставки

Как выбрать выставочный стенд?

Ваш консультант
Инна
Инна
Специалист Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2018-03-02

Как выбрать выставочный стенд?

Грамотная презентация услуг и товаров важна в любой профессиональной выставке. Визуально человек воспринимает около 80% информации. Следовательно, выставочные стенды - это эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Компания «Люмена» предлагает широкий выбор стендов для любого мероприятий. Оформление каждого стенда производится исходя из тематики мероприятия.

Выставочный стенд – это пространство небольшого размера, который компания выставляет для презентации своих товаров. Стенд должен привлекать внимание, быть ярким и запоминающимся. Дизайн стенда играет не малую роль в подаче компании: нужно уметь привлечь внимание клиентов.

Интересные факты: Мало кто знает, но Эйфелева башня, без которой Париж сегодня трудно представить, была построена в 1889 году именно для выставки.

Выставочное оборудование

Виды выставочных стендов

Стандартные стенды будут отличным выбором для тех организаций, которые проводят промо-акции или другие мероприятия небольших масштабов. Обычно такие стенды используются для маленьких пространств. Для каждого стенда подбирается своя цветовая гамма. Стандартный стенд имеет свои особенности строения:

  • алюминиевый каркас;
  • поливинилхлоридные панели;
  • фризовая панель;
  • ковролин для покрытия.

Отличительные черты стандартных выставочных стендов – это простота и лаконичность. Стандартный стенд включает: рабочее пространство, опциональное оснащение и витрину.

Крупные стенды требуют больших расходов. В этом случае нужно смотреть окупятся ли затраты на их сооружения. Яркий пример такого стенда – это промо-стойка.

Мобильные выставочные стенды ставятся в тех местах, где есть высокая посещаемость. Преимущества таких стендов – это низкая цена, простота и привлекательный внешний вид.

Мобильные стенды также подразделяются на три подгруппы:

  1. с узким основанием,
  2. с треугольным основанием,
  3. барабанного типа.

Foldup стенды

Стенды Foldup отличаются сложным строением: они состоят из нескольких соединенных панелей, на которых размещена реклама. Преимущества стендов Foldup – это компактность. Можно без затруднений менять размер стенда, а также его можно легко собрать за несколько минут. Этот стенд можно размещать в любом месте и придавать ему любую форму.

L-баннер

Этот стенд недорогой и удобный в применении и подходит для проведения любого мероприятия. Особенность этих стендов: они имеют небольшой размер. Преимущества L-баннеров –простое строение, доступная цена и удобная сборка. Они являются одними из самых популярных стендов среди остальных.

Rollup стенды

Установка таких стендов происходит достаточно быстро: буквально 1-2 минуты. Строение стендов Rollup представляет рекламный щит, который выдвигается из кассеты и устанавливается на металлической опоре. Хорошее качество и приятная цена – основные преимущества этого стенда.

X-баннер

Эти стенды имеют простую конструкцию, а также они очень удобны в применении. Х-баннеры устанавливаются в торговых центрах и на других мероприятиях.Они отлично подходят для выставок, презентаций, рекламы.

Буклетницы

Буклетницы применяются в местах, где происходит большое скопление людей. Такие стенды используются в качестве: стойки для газет, журналов, каталогов, прайс-листов, буклетов и брошюр.

PressWall

Этот стенд используют на пресс-конференциях, презентациях и показах. Чаще всего на стенде размещают логотип компании, спонсоров. Есть несколько видов PressWall: Лёгкий PressWall, утяжелённый и мобильный.

Промо-стойки

Промо-стойки, как и другие стенды, помогают продавать товар более эффективно. На промо-стойках устраивается дегустация товара. Стенды располагаются в местах, где находится большое скопление людей.

Чем руководствоваться при выборе стенда?

  1. Определить формат вашего мероприятия.
  2. Обозначить цели.
  3. Подсчитать сумму, которую вы хотите потратить.
  4. Определить размеры выставочной экспозиции.

Удачное размещение стендов:

  1. Справа от входа.
  2. В центре торгового зала.
  3. Рядом с главным входом.
  4. В основных проходах.

Не удачные размещения стендов:

  1. Далеко от главного входа.
  2. Рядом с запасным входом.
  3. Рядом с конкурентами.
  4. В плохо освященных участках.

Выбирайте качественную продукцию только у профессионалов по низкой цене и будьте довольны результатом нашей работы. 

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by