Наружная реклама: билборды

Наружная реклама: билборды

Ваш консультант
Инна
Инна
Специалист Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-05-30

Изготовление наружной рекламы на сегодняшний день – очень востребованная услуга, так как наружная реклама может принести вашей компании огромную пользу. Так, размер прибыли, получаемой от наружной рекламы, можно сравнить разве что с рекламой в Интернете.

Билборд – это один из видов наружной рекламы, очень действенный и при этом недорогой. Билборд выглядит весьма представительно, а потому мгновенно заслуживает доверие потенциальных потребителей. Размещают билборды в местах максимально большого скопления людей: у перекрестков, вдоль крупных дорог, на развязках с большим потоком автомобилей, в центре города. Именно благодаря таким местам размещения на билборды часто обращают внимание прохожие, а это значит, что такой вид рекламы является оптимальным для проведения различных рекламных компаний и акций.

Впрочем, билборд скорее призван продолжить уже запущенную рекламную кампанию, ведь данный способ рекламы регулярно и упорно напоминает автомобилистам и пешеходам марку товара, привязывая составляющие рекламы практически намертво ассоциативным якорем.

Интересный факт

Стандартный рекламный щит, который мы привыкли видеть, был впервые создан в Америке в 1900 году. Тогда же придумали устанавливать билборды чередой вдоль улиц и магистралей.

Наружная реклама: билборды

Что необходимо знать о дизайне билбордов?

Отметим, что билборд, как и любой другой вид рекламы, может играть двоякую роль в зависимости от того, каким его «сотворят». Билборд может приносить огромную прибыль, или же, напротив, сделать дыру в рекламном бюджете компании. Для того, чтобы финансовые средства вашей компании не были пущены по ветру, а репутация вашего бизнеса оставалась самой высокой, сделайте заказ на билборды тут, в компании «Advis». Только профессионалы смогут провести маркетинговые исследования вашего рынка, детально и вдумчиво разработать макет билборда, чтобы после согласования с заказчиком приступить к успешной реализации проекта.

Для того, чтобы билборд был эффективным и привлекательным, наши специалисты придерживаются следующих правил:

  • билборд должен быть удобен к восприятию. Так как время контакта с информацией на билборде составляет всего пару секунд, плакат должен быть максимально понятным и удобным к прочтению для целевой аудитории;
  • на информационной части билборда, т.е. на плакате, не должно располагаться больше 3-х элементов. Главные элементы, которые находятся на «хорошем» билборде – текст, графические элементы и контакты;
  • контактная информация обязательно должна быть хорошо видна. Именно после того, как потенциальный клиент прочет информацию, которую вы планируете донести, необходимо сразу же показать, как можно связаться с вашей компанией. При этом следует учитывать, что даже подача контактов должна быть продумана с учетом целевой аудитории (сайт, адрес или телефон). По правилам маркетинга, ставить все три контакта неразумно и неуместно, а потому следует оставить 2 контакта для того, чтобы увеличить шансы обратной связи с вами;
  • заголовок должен быть кратким и нести важный смысл или посыл для вашего целевого рынка. В наружной рекламе именно короткие, но при этом нагруженные смыслом и емкие объявления являются действительно эффективными.

Наружная реклама: билборды

Какие бывают билборды?

Билборды как вид наружной рекламы можно разделить на следующие типы: одно, двух и трехсторонние конструкции. При этом отметим, что стороны щитов нельзя назвать равноценными. Так, более серьезное и эффективное влияние на потребителя рекламы оказывают поверхности, направленные навстречу потоку движения автомобилей. Такие стороны называются «сторона А», а расположенные менее удачно – «стороной Б».

Маркетологи единогласны во мнении, что в большинстве своем такая реклама, как билборд, ориентирована на восприятие участников транспортного потока. Отсюда и вывод: у потенциального клиента, который едет со средней скоростью около 60км\ч, имеется в запасе лишь 5-10 секунд для того, чтобы осознать и обработать главную идею рекламного щита. Значит, любой билборд, независимо от его вида и количество сторон, не должен быть перегружен лишней информацией и отвлекающими внимание знаками.

Говоря про размещение билбордов, предназначенных для воздействия на водителей, то такой вид рекламы гораздо эффективнее использовать у светофоров, постов ГИБДД, на подъемах. В тех местах, где происходит замедление скорости, водители чаще всего смотрят по сторонам, а это значит, что ваша реклама будет замечена.

Билборды, которые ориентируются на воздействие на пешеходов, следует располагать на тротуарах. «Пешеходные» билборды  предоставляют потенциальным клиентам значительно больше текстовой информации, которой, впрочем, лучше не злоупотреблять. Требования, предъявляемые к пешеходным билбордам, ничем не отличаются от «автомобильных»: билборд должен быть хорошо заметен, а также информация с него должна быть удобна к восприятию.

Еще один вид билбордов – щит, используемый для больших скоплений людей (перед стадионами, гипермаркетами, концерт-залами). Такие конструкции обязательно должны располагаться выше строений и прочей наружной рекламы.

Наружная реклама: билборды

Как делают плакаты для билбордов?

Плакаты для билбордов изготавливаются чаще всего типографским способом. Однако по желанию заказчика специалисты компании «Advis» могут добавить 3D-элементы, дополнительные вставки, выступающие за прямоугольные границы плаката.

Плакаты для билборда изготавливаются из особой ткани: текстиля из ЕС (долговечный и дорогостоящий материал) и ткани из КНР (менее долговечный и, как следствие, более доступный по цене материал). Также иногда материалом служит бумажное полотно.

Что касается монтажа билборда, то его установка требует анализа целого множества факторов и переменных. Наши специалисты перед установкой конструкции анализируют такие показатели, как:

  • насколько щит выделяется на фоне зданий и конкурирующих рекламных конструкций;
  • расположение символов и цветовых пятен;
  • возможности естественного освещения билборда и его работа в темное время суток.

Процесс изготовления билборда– кропотливый труд, в котором задействована целая команда профессионалов.

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by