Сегодня сложно переоценить роль наружной рекламы для ведения практически любого вида бизнеса. Такая реклама позволяет донести основную информацию о товаре и его производителе, оставляет яркий след в памяти у потребителя. В зависимости от целевой аудитории и места демонстрации существует множество видов наружной рекламы (щиты, вывески, афиши), мы видим ее во всех современных городах. Так благодаря чему внешняя реклама стала столь популярной?
В первую очередь, эффективность наружной рекламы обуславливается ее массовостью и огромным количеством людей, видящих эту рекламу. Тысячи людей в день проходят мимо баннеров и щитов, и, даже если человек не обращает на них внимания, информация все равно бессознательно откладывается у него в голове, формируя положительный образ рекламируемого продукта. В то же время, наружную рекламу можно сориентировать на интересующую вас категорию потребителей. Вряд ли реклама автозапчастей будет эффективной в метро, хотя ежедневно ее будут просматривать сотни пассажиров, а вот реклама туристических услуг в аэропорту будет воздействовать на своего прямого потребителя.
Благодаря размерам и оформлению с использованием ярких красок, подсветки, анимации, наружная реклама очень заметная, а, следовательно, и запоминающаяся. Масштаб изображенного товара значительно превышает его реальный размер, что, исходя из особенностей человеческой психики, является сильнодействующим фактором.
Наружная реклама также отличается долгосрочностью, так как устанавливается на продолжительный период, что позволяет потребителю лучше запомнить продукт. Важным положительным моментом является и время воздействия такой рекламы, баннеры и вывески работают на торговую марку 24 часа в сутки, днем и ночью.
Множество плюсов приносит лаконичность внешней рекламы: с одной стороны, наружная реклама позволяет указать название фирмы, ее запоминающийся слоган, основные характеристики продукта, адрес, по которому его можно приобрести; с другой же, краткость изложенной информации, при условии, что она заинтересует потребителя, мотивирует к дальнейшему, более детальному, изучению предложения.
Наружная реклама является своего рода навигатором в городе, упрощает и ускоряет встречу продавца и покупателя. Помимо всего прочего, креативная, интересная реклама – это вид современного искусства и своеобразное украшение города.