Наружная реклама и креатив

Наружная реклама и креатив

Ваш консультант
Валерия Петровская
Валерия
Петровская
Специалист по дружбе с клиентами Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-05-31

Наружная реклама – один из самых популярных и эффективных методов «доставки» информации о компании, продукте или услуге до потенциальной аудитории. Причин такой популярности наружной рекламы много, но главные из них – приятная стоимость рекламных проектов, их долговечность и практически неограниченная аудитория, готовая воспринимать рекламу как нечто само собой разумеющееся.

Наружная реклама - креатив

Вопрос эффективности наружной рекламы

На сегодняшний день ассортимент наружных рекламных конструкций поражает, однако далеко не все они могут похвастаться эффективностью и высокой отдачей. Рекламная конструкция, нацеленная на эффективную работу, должна быть уникальной, иметь творческое начало и правильное место размещения. И, конечно же, хорошая реклама должна быть креативной для того, чтобы мгновенно привлекать внимание вечно спешащих прохожих, у которых нет времени на рассматривание окружающего мира. Именно креатив может сделать так, чтобы человек запомнил рекламу и, соответственно, вашу компанию, лишь мельком взглянув на конструкцию.

Креатив в наружной рекламе

Слово «креатив» до недавнего времени употреблялось исключительно в узких кругах специалистов, однако как проявление креатив существовал с незапамятных времен.

Интересный факт

Наружная реклама берет свое начало еще с древних времен, наравне с появлением популярной древнейшей профессией. Доказательство тому - мраморный проспект в городе Эфест. Еще в первом веке нашей эры этот проспект вымостили мраморными плитами, на которых был вырезан портрет женщины, пробитое в нескольких местах сердце и ступня левой ноги, которая указывала направление. Несложно догадаться, что это была реклама публичного дома.

Креатив вполне допустимо рассматривать как основную идею, способ привлечения внимания потенциального покупателя и закрепления у него образа, транслируемого рекламной кампанией.

Креативная реклама

Рассмотрим вопрос креативности наружной рекламы на примере уличных вывесок и вывесок-знаков, так как такие конструкции в условиях города можно встретить очень часто.

Итак, создавая дизайн-проект любой вывески любого заведения, нельзя забывать про основные понятия, существующие в коммуникативном дизайне:

  • визуальный текст. В роли визуального текста может выступать любой символ либо же средство графического восприятия;
  • канал связи. Канал связи в наружной рекламе есть ничто иное, как сам носитель рекламы.

Для того, чтобы вывеска была выразительной и креативной, необходимо придать ей смысловую ясность и четкость, т.е. создать креативный визуальный текст, а также разработать узнаваемую, понятную, не требующую дополнительных пояснений предметную форму, т.е. канал связи.

Вот тут то и допускают ошибки креативщики, напрочь забывая золотое правило дизайна «лучшее – враг хорошего». Ни в коем случае не следует прибегать к очень сложным, замысловатым формам или же бесконечно длинным надписям, ведь создавая такую рекламу, а тем более вывеску, высок риск остаться непонятым. Обратный эффект достигается потому, что у прохожего просто нет времени и желания вдумываться, присматриваться и угадывать, что же хотел донести до него дизайнер.

Каким бы креативным не был бы рекламный макет вывески, при разработке наружной рекламы обязательно необходимо оценивать и продумывать географические особенности места расположения конструкции, такие как:

  • местную инфраструктуру;
  • архитектурные ансамбли;
  • зеленые насаждения;
  • соседствующие вывески и билборды.

Также для придания выразительности вывескам, т.е. для создания креативного рекламного проекта, нелишним будет поэкспериментировать не только с самим дизайном, но и с системой подсветки рекламы. Еще очень эффективным является применение механической динамики, которая дает возможность двигаться компоненту или же целой вывеске.

Имиджевая наружная реклама и креатив

Помимо наружной рекламы, креативности в решении рекламного проекта требует и корпоративная, или имиджевая наружная реклама.

Имиджевая реклама ярко и качественно представлена в условиях города, так как именно вывеска или щит с информацией о компании и ее логотипом не только будет актуален долгое время, но и будет визуализировать ваш бизнес и отделять его от конкурентов.

Интересный факт

Очень креативный ход наружной рекламы представил ушлый торговец верхней одежды в Копенгагене в 1936 году. Получив большую партию пальто, он решил украсить ими фасад своего магазина. Результат не заставил себя ждать: начинающий рекламщик распродал все пальто в считанные дни.

Имиджевая реклама станет эффективным способом привлечения внимания, если они состоит из следующих компонентов:

  • логотипа;
  • характеристики компании в целом и род ее занятий;
  • способа и качества выполнения оглашенных обязательств.

Стоит ли говорить о том, что компания, создавшая положительный имидж, получает неоспоримое преимущество перед той, что такового не получила? Создание положительного имиджа - это процесс не нескольких дней и даже не нескольких недель. Имидж нарабатывается при помощи качественной наружной рекламы и, конечно же, креативного образа компании. Именно при помощи креатива специалисты смогут закрепить имиджевую наружную рекламу в памяти потенциальной аудитории надолго.

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by