Наружная реклама – это графическая, текстовая или любая другая информация, носящая рекламный характер и размещающаяся «на виду» у потенциальных клиентов, т.е. на:
- стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности;
- внешних сторонах зданий;
- уличномоборудовании;
- над проезжей частью улиц и дорог или же непосредственно на них самих.
Помимо всего вышеперечисленного, к наружной рекламе мы также можем отнести и рекламу, местом размещения которой являются конструкции POS, TPD, экраны и прочие носителивнутри торговых объектов.
Преимущества наружной рекламы
В наше время наружная реклама сопровождает человека повсюду: по пути на работу, учебу, во время прогулки или поездки в общественном транспорте. Без наружной рекламы просто невозможно представить себе полноценное развитие бизнеса, ведь «наружка» обладает следующими очевидными преимуществами:
- обширный охват аудитории. Наружную рекламу видит ежедневно огромное количество людей, причем по большей части эта аудитория включает в себя динамичных, активных молодых людей, т.е. самую привлекательную демографическую группу для заказчика рекламы;
- частотность. Наружная реклама обладает высокой частотностью, т.е. информацию о вашей компании потенциальные покупатели будут видеть как минимум один раз в день. А это значит, что реклама о товаре или услуге, которая постоянно перед глазами, будет иметь огромное количество откликов;
- гибкость. Наружная реклама предоставляет заказчику возможность действовать гибко. Например, вы можете разместить рекламу только на улице, где работает ваш магазин, или оповестить про свой ресторан по всему городу, а также заявить о себе в масштабах области, целой страны или даже мира. Еще гибкость наружной рекламы имеет также и демографический характер: по желанию заказчика рекламная информация может быть сконцентрирована там, где чаще всего бывает молодежь, бизнесмены, семьи с детьми и т.д.;
- адекватная стоимость. Наружная реклама обладает самой низкой стоимостью из всех прочих способов, ведь тарифы на рекламные услуги изменяются в зависимости от интенсивности, насыщенности охватываемого рынка. Это значит, что вы всегда сможете заказать наружную рекламу тут в строгом соответствии с возможностями вашего бюджета;
- сила воздействия. Используя наружную рекламу, при сравнительно небольших расходах вы сможете без труда поднять свой рейтинг до очень высокого уровня, охватить свою аудиторию многократно за максимально короткий период времени. Происходит такое воздействие потому, что наружная реклама по праву является самой зрелищной, а также такой способ рекламирования встречает людей повсюду. Наружной рекламе, в отличие от других видов рекламы, не нужно искать свой путь к потенциальному клиенту.
Стационарная и временная наружная реклама
Наружная реклама может быть стационарной и временной. Стационарной наружной рекламой принято называть рекламные сообщения, имеющие постоянно место размещения и требующие официальную регистрацию.
Стационарную рекламу классифицируют также на отдельно стоящую и размещаемую на зданиях и сооружениях.Примеры стационарной рекламы, выполненной компанией «Люмена», вы можете увидеть здесь.
К стационарному виду наружной рекламы относят:
- плакаты и афиши, установленные на специальных тумбах;
- бил-борды;
- брандмауэры (панно на зданиях);
- указатели и растяжки над проезжей частью;
- рекламные стеллы;
- объемные буквы;
- световые короба и вывески.
Главное преимущество стационарных конструкций заключается в том, что такой вид «наружки» устанавливаются на длительный период времени. Кроме того, не может не радовать и широкий выбор носителей наружной рекламы стационарного типа, ознакомиться с которым вы сможете тут.
Временная наружная реклама– это мобильные не стационарные конструкции, которые не обязательно регистрировать в органах местного самоуправления.
К временной наружной рекламе относятся:
- баннеры;
- витринные группы;
- оформление рекламной информацией различных объектов во время мероприятий.
Основные преимущества временной наружной рекламы – ее доступная стоимость и высокая скорость изготовления.
Особенности наружной рекламы
Наружная реклама имеет свои отличительные особенности, такие как:
- ограниченное время воздействия на потенциального потребителя. На наружную рекламу обращают внимание не долго (проходя мимо, проезжая в транспорте и т.д.), а потому информация на рекламных наружных носителях должна мгновенно приковывать внимание, быть яркой, понятной, краткой и эксклюзивной. Те же требования предъявляются и к дизайну наружной рекламы;
- массовое или точечное размещение. Наружная реклама в зависимости от ряда задач, обозначенных заказчиком, может быть размещена точечно (например, около вашей компании) или массово (по всему городу);
- ненавязчивость. Наружная реклама ненавязчива, т.е. зачастую потребитель не акцентирует внимание на том, что он изучает ваше рекламное предложение. Однако в это время информация о вашем товаре надежно и прочно откладывается в памяти покупателя.
Для того чтобы наружная реклама работала эффективно, заниматься ее созданием должна команда профессионалов, знающих и понимающих все тонкости сферы рекламы, маркетинга и дизайна. Именно такие специалисты ждут вас в компании «Люмена»!