Современный мир наводнен информацией, блеском и шумом. Люди спешат и ничего не замечают вокруг. Так как же создать такую рекламу, которая приковывала бы взгляд и выделялась на фоне прочих лент и баннеров?
Основная цель любой рекламы - это привлечение клиентов. Можно выделить несколько ключевых факторов, от которых зависит эффективность рекламы. Специалисты в области рекламы утверждают, что для привлечения внимания потребителя необходимо применять следующие методы: гармония и единство стиля оформления, уникальное торговое предложение, контрастность, размер, эмоциональность.
Дизайн, креативность – важнейшие условия успешной рекламы. Картинка должна быть яркой, запоминающейся, тем самым вызывая у потенциального покупателя ответную реакцию на увиденное, пробуждать чувства. Согласно статистике, наибольший эмоциональный отклик провоцируют изображения с сексуальным подтекстом, а также фотографии детей, животных и знаменитостей.
Цвет также имеет решающее значение. Доказано, что цветная реклама привлекает внимание на 45% больше, чем черно-белая. Правильное сочетание цветов или, наоборот, их контрастность значительно способствуют привлечению внимания, вспомните, к примеру, нашумевшую рекламу зубной пасты «Лакалют». Современные технологии также позволяют придать картинке динамичность, используя краски, меняющие цвет в зависимости от угла зрения.
Рациональное расположение надписей и изображений, способы их оформления – это только несколько условий созданий успешного рекламного проекта. Не менее важной является смысловая нагрузка сопутствующего текста.
Реклама должна обладать простым мэсседжем, который становится понятен в кратчайшие сроки. В то же время, необходимо убедить в уникальности предлагаемого продукта, дать ответ на вопрос покупателя «Зачем он мне?», а также описать все выгоды от его приобретения. Хорошая реклама обращена к проблемам потенциального клиента и подсказывает способы их решения путем покупки рекламируемого товара или услуг.
Узнаваемый и запоминающийся слоган, который вызывает ассоциации с конкретным продуктом, даже будучи употребленным вне рекламного контекста, также способствует привлечению клиентов. Идеальный слоган – это короткая фраза, побуждение к действию, утверждение или вопрос, обращенные непосредственно к человеку, читающему рекламу.
Сегодня человек воспринимает рекламу непроизвольно. Наша задача - создать такую рекламу, которая бы обращала на себя внимание и надолго оставляла в памяти положительные эмоции.
Услуги рекламы от компании Advis.by