Принципы создания успешной рекламы

Принципы создания успешной рекламы

Ваш консультант
Валерия Петровская
Валерия
Петровская
Специалист по дружбе с клиентами Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-02-27

Современный мир наводнен информацией, блеском и шумом. Люди спешат и ничего не замечают вокруг. Так как же создать такую рекламу, которая приковывала бы взгляд и выделялась на фоне прочих лент и баннеров?

Основная цель любой рекламы - это привлечение клиентов. Можно выделить несколько ключевых факторов, от которых зависит эффективность рекламы. Специалисты в области рекламы утверждают, что для привлечения внимания потребителя необходимо применять следующие методы: гармония и единство стиля оформления, уникальное торговое предложение, контрастность, размер, эмоциональность.

Дизайн, креативность – важнейшие условия успешной рекламы. Картинка должна быть яркой, запоминающейся, тем самым вызывая у потенциального покупателя ответную реакцию на увиденное, пробуждать чувства. Согласно статистике, наибольший эмоциональный отклик провоцируют изображения с сексуальным подтекстом, а также фотографии детей, животных и знаменитостей.

Цвет также имеет решающее значение. Доказано, что цветная реклама привлекает внимание на 45% больше, чем черно-белая. Правильное сочетание цветов или, наоборот, их контрастность значительно способствуют привлечению внимания, вспомните, к примеру, нашумевшую рекламу зубной пасты «Лакалют». Современные технологии также позволяют придать картинке динамичность, используя краски, меняющие цвет в зависимости от угла зрения.

Рациональное расположение надписей и изображений, способы их оформления – это только несколько условий созданий успешного рекламного проекта. Не менее важной является смысловая нагрузка сопутствующего текста.

Реклама должна обладать простым мэсседжем, который становится понятен в кратчайшие сроки. В то же время, необходимо убедить в уникальности предлагаемого продукта, дать ответ на вопрос покупателя «Зачем он мне?», а также описать все выгоды от его приобретения. Хорошая реклама обращена к проблемам потенциального клиента и подсказывает способы их решения путем покупки рекламируемого товара или услуг.

Узнаваемый и запоминающийся слоган, который вызывает ассоциации с конкретным продуктом, даже будучи употребленным вне рекламного контекста, также способствует привлечению клиентов. Идеальный слоган – это короткая фраза, побуждение к действию, утверждение или вопрос, обращенные непосредственно к человеку, читающему рекламу.

Сегодня человек воспринимает рекламу непроизвольно. Наша задача - создать такую рекламу, которая бы обращала на себя внимание и надолго оставляла в памяти положительные эмоции.

Услуги рекламы от компании Advis.by

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by