Размещение щитовой рекламы и ее особенности

Размещение щитовой рекламы и ее особенности

Ваш консультант
Инна
Инна
Специалист Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-05-30

Размещение щитовой рекламы и ее особенности

Одним из самых действенных и результативных способов рекламы считается её размещение на щитах. Кроме того, такая реклама относительно недорогая по сравнению с другими видами.

Согласитесь, уже довольно трудно себе представить городской пейзаж без щитов, призывающих нас купить, продать, обменять, обратить внимание, прийти в определенное место или же воспользоваться некоторыми услугами.

щитовая реклама

Причины популярности щитовой рекламы

Почему же реклама на щитах так популярна? Всё просто – билборды (именно так называют рекламные щиты) устанавливаются в весьма перспективных и выгодных с точки зрения посещаемости местах, таких как трассы и магистрали с большими потоками движения. Такая наглядная реклама привлекает внимание как водителей, так и пассажиров.

Интересный факт

 C появлением щитовой рекламы был изобретен специальный приём использования повторяемости информации, который до сих пор весьма успешно применяется на самых значимых городских дорогах. Такой прием очень эффективен и заключается он в правиле «повторение – мать учения». Итак, реклама размещается на нескольких щитах подряд по ходу движения автомобиля, и на каждом щите информация продолжает раскрывать предыдущую рекламы. Такая совокупность щитов представляет собой целую информационную серию и даёт возможность уловить суть информации, которую потенциальный клиент не рассмотрел на предыдущем щите.

С каждым днём жители городов проводят всё больше времени в транспорте, пробках, а потому не рассматривать дорогу и транспорт как великолепное рекламное место было бы по меньшей мере глупо. Именно поэтому рекламщики находят определённые участки города, являющиеся привлекательными для работы щитовой рекламы. Отсюда можно выделить еще одну причину популярности билбордов – достаточное количество свободного места для их размещения, а также достаточное количество потенциальной аудитории, которая сможет эту самую рекламу увидеть.

Конструктивные особенности щитов с рекламой

Если раньше, во времена появления билбордов, такие конструкции были довольно примитивными – обычная краска в сочетании с фанерой или простыми досками, крепящимися к ржавым опорам, то сейчас щиты значительно усовершенствовались. Целые корпорации и огромное количество профессионалов занимаются изготовлением и дизайном щитовой рекламы.

Рынок рекламы стремительно развивается, и в результате установились определённые стандарты форматов наружки. Рекламная площадь размерами 3х6 и 3х12 – самая распространённая для отечественных билбордов. Увидеть такую щитовую рекламу вы можете тут. Размер плакатов в пределах 9х36 кв.м несёт в себе цель показать могущество, значимость и масштабность изображения. Такое действие направлено на появление повышенной заинтересованности и непроизвольное восхищение компанией-рекламодателем у потенциального клиента.

Современные технологии дают неисчерпаемые возможности для новинок в рекламной сфере. Так, потребитель сейчас может наблюдать рекламные щиты с выступившим за границы отведенной ему площади изображением. Бесспорно, подобные оригинальные решения подогревают больший интерес к рекламируемому материалу и вызывают восхищение у прохожих.

Билборд

Размещение подсветки щитовой рекламы

Для того, чтобы рекламоноситель имел круглосуточную эффективность, нужно правильно организовать его подсветку. Подсветка должна быть яркой, хорошо освещать всю рекламную площадь, а не какую-то отдельную часть.

Подсветка для билборда может быть и наружной, и внутренней. Второй вид сейчас менее распространён из-за достаточно высокой цены, однако именно за внутренней подсветкой – будущее.

Подсветка, помимо дополнительной видимости, необходима для привлечения внимания. Согласитесь, даже если человек, едущий по дороге, не настроен на восприятие какой-либо информации, освещённые щиты однозначно привлекут его внимание. Особенно, если движение происходит в тёмное время суток. Даже водители отмечают, что освещаемые рекламные металлоконструкции способствуют тому, что на глаза не так наваливается усталость, как это бывает ночью при длительных поездках.

Как разместить щитовую рекламу, чтобы она была максимально рентабельной?

Перпендикулярная установка щитов к трассам и магистралям с огромным потоком движения делает рекламу максимально продуктивной. Там, где есть разделительные полосы, где есть оживлённые перекрёстки, можно с уверенностью ставить билборд.

Если сам магазин, торговый центр или компания-рекламодатель находятся на незначительном расстоянии от рекламного носителя, то это будет важным преимуществом для всех участников сделки – как для рекламного агентства, так и для производителя товаров или услуг. Компания «Люмена» заинтересована в постоянстве своих клиентов, а потому наши специалисты стараются предложить своим клиентам именно такое расположение рекламы для того, чтобы она принесла заказчику ощутимую выгоду.

Для оптимизации пространства подавляющее большинство щитов имеют две стороны. Если в своей эффективности стороны равнозначны, то и цена на размещение информации не будет зависеть от того, на какой стороне её расположат. Это касается, прежде всего, билбордов, расположенных на разделительной полосе. Но если щит просто стоит на обочине, перпендикулярно дороге, то поместить рекламу лучше на лицевую сторону, хотя это будет и значительно дороже той цены, которую имеет обратная сторона.

Впрочем, все затраты на щитовую рекламу обязательно окупятся повышением спроса на ваши товары или услуги, а также постоянно растущим доверием к вашей компании!

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by