Технологии производства наружной рекламы

Технологии производства наружной рекламы

Ваш консультант
Валерия Петровская
Валерия
Петровская
Специалист по дружбе с клиентами Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2019-05-31

Наружная реклама прочно вошла в жизнь каждой компании, которая хочет быть успешной и узнаваемой среди потребителей. Именно поэтому наружная реклама сегодня – один из самых популярных и бюджетных способов донесения информации до самой широкой аудитории.

Наружная реклама устанавливается на открытой местности, что значительно повышает ее шансы быть замеченной. Представлена наружная реклама очень широко – это и лайтбоксы, и объемные буквы, и рекламные стеллы, и стенды, и плакаты, и много другое.

Особенности производства наружной рекламы

Производство наружной рекламы включает в себя несколько этапов и начинается с разработки технического задания, где обязательно учитываются все требования и пожелания клиента. Следующий этап – создание дизайн-макета рекламного носителя и рекламных конструкций. После согласования макета с заказчиком наружная реклама отправляется на производство для изготовления всех деталей. Последний этап – сборка конструкции и монтаж «наружки».

Помимо высочайшего уровня профессионализма и мастерства сотрудников компании «Advis», производство наружной рекламы невозможно без применения специального инструмента. Так, для производства «наружки», помимо материала, необходимы:

  • оборудование для широкоформатной печати;
  • режущие плоттеры и рулонные ламинаторы;
  • гравировальный и фрезеровальный станок;
  • циркулярные пилы, дрели и электролобзики;
  • современная оргтехника: сканеры, компьютеры и принтеры.

Что касается материалов, без которых производство наружной рекламы невозможно, то к ним относятся:

  • алюминий;
  • прочный пластик высокой плотности;
  • винил;
  • баннерная ткань;
  • стекло и акриловое стекло;
  • светодиоды, люминесцентные лампы и неон.

Технологии производства наружной рекламы

Технологии, благодаря которым наружная реклама появляется на свет, не стоят на месте. Регулярно изобретаются все более инновационные способы производства «наружки», корректируются и улучшаются уже известные методики. В этой статье мы рассмотрим самые известные технологии производства наружной рекламы, которые применяются мастерами компании «Advis»

Постеры

Эта технология проста: напечатанные изображения на бумажных постерах просто приклеиваются (полностью или частями) на полотно. Этот способ изготовления рекламы привлекателен потому, что наружная реклама изготавливается в рекордно низкие сроки. Также низкой является стоимость «бумажной» технологии. Единственный минус бумажных постеров – их ограниченный срок эксплуатации.

Полимерные пленки и ткани

Технология печати на полимерных тканях и пленках заключается в следующем: для нанесения изображения используется виниловая пленка, по желанию клиента армированная специальной тканью. Такая технология позволяет создавать масштабные картинки, а также благодаря печати на пленке изображение получается красочным и ярким.

Виниловая аппликация

Выбрав технологию виниловой аппликации, заказчик станет обладателем наружной рекламы любых форм и размеров. Работа происходит следующим образом: изображение печатается на виниловую пленку, после чего наносится при помощи аппликации на полотно.

Объемные буквы

Для изготовления объемных букв нами используется высокопрочное и износоустойчивое акриловое стекло, а для боковых частей букв мы выбираем прочный пластик. Объемные буквы позволяют наружной рекламе выглядеть очень стильно и привлекательно, ведь такая технология производства может быть оснащена дополнительной подсветкой в виде светодиодных или люминесцентных ламп, а также неоновых трубок.

Лайтбоксы

Технология изготовления лайтбоксов – отдельная ниша в сфере производства наружной рекламы. Изготовление световых коробов – многоэтапный процесс, в котором могут использоваться акриловое стекло, алюминий и пластик, виниловая и баннерная ткань, светодиоды и лампы для подсветки. В итоге кропотливой работы лайтбокс представляет собой конструкцию, вмещающую в себя светопроницаемые части, нанесенное на них рекламное изображение и систему освещения.

Для того, чтобы наружная реклама была долговечной, полноцветной, привлекательной и надежной с точки зрения конструктивных особенностей,любые работы по производству «наружки» должны осуществляться поэтапно опытными мастерами. Так как наружная реклама находится на открытой местности, она ежедневно подвергается не только взглядам потенциальных клиентов рекламодателя, но и неблагоприятным погодным воздействиям, таким как ветер, снег, дождь. Именно поэтому наружная реклама должна быть очень тщательно и надежно закреплена. Словом, моментов, которые необходимо учесть во время производства наружной рекламы – огромное множество. Для того, чтобы быть уверенными в качестве, эффективности и безопасности наружной рекламы – обращайтесь в компанию «Advis».

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by