Все, что вы хотели знать о штендерах

Все, что вы хотели знать о штендерах

Ваш консультант
Инна
Инна
Специалист Тел.:+375293745464 E-mail:info@advis.by
Свяжитесь с нами:

Дата создания: 2015-09-18

Штендеры — это выносные рекламные щиты, которые располагаются рядом с местами продаж товаров или услуг. Рекламный штендер– это один из самых дешевых, эффективно работающих и рентабельных рекламоносителей, который при этом выглядит очень стильно, удобен в использовании и универсален с точки зрения подачи информации. Однако отметим, что штендер, как и многие прочие виды городской рекламы, требуют регистрации и обязательного оформления разрешительных документов в органах власти.

Уточнить необходимость, а также оформить разрешительные документы можно у сотрудников компании «Люмена».

Преимущества штендера

Рекламныйштендер обладает такими важными преимуществами, как:

  • компактный размер;
  • удобство при транспортировке и установке;
  • невысокая стоимость изготовления;
  • возможность эффективного применения как снаружи, так и внутри здания;
  • мобильность при перестановке.

Все, что вы хотели знать о штендерах

Возможности выбора

Штендеры являются довольно универсальным способом размещения рекламы, хоть место их расположения весьма ограниченно. Так, многообразие выбора способов изготовления конструкции, разнообразие вариантов подачи информации делают возможным изготовление действительно эксклюзивной, стильной и неординарной рекламы, увидеть которую можно здесь.

Такая конструкция, как штендер, может быть выполнена из самых разных материалов: пластика, металла, оцинкованного железа и многих других. Штендер может быть изготовлен как одно- или двухсторонняя конструкция, может оснащаться несущей металлической рамой или же обходится без нее.

Особенности конструкции и материалы

Выбор конструкции штендера зависит, в первую очередь, от места его расположения. Перед оформлением заказа вам необходимо определиться, снаружи или внутри помещения будет располагаться штендер. Также при изготовлении штендеров наиболее часто мастера учитывают такие факторы, как:

  • тип формы и конструкции изделия;
  • тип размещаемого изображения (постоянное или сменное).

Штендеры могут иметь самые различные формы, но чаще всего встречаются штендеры арочного типа и прямоугольные. Размер изделия может быть абсолютно любым.

Итак, рекламное или информационное изображение, т.е. картинка или текс, наносится непосредственно на основу. Основу штендера мастера могут изготовить из оцинкованного металла, тонкого пластика, пластика ПВХ, сотового поликарбоната или оргалита.

Рассмотрим характеристики этих материалов подробнее, так как каждый из них обладает уникальными свойствами, а также отличается по стоимости.

Оргалит– это самый бюджетный материал, который только возможно применить для изготовления штендера. Поясним, каким образом была сформирована низкая цена: штендер из оргалита может применяться только в закрытых помещениях, так как такой материал быстро размокает под дождем или снегом. Кроме того, конструкцию из оргалита нужно беречь от любых механических повреждений, так как этот материал очень хрупкий и легко ломается, после чего не подлежит восстановлению.

Если вы остановили свой выбор на штендере из тонкого пластика, то вы также получите очень приятную стоимость. Однако учтите, что такой штендер лучше всего подойдет для установки внутри помещений, ведь тонкий пластик имеет следующую особенность: под воздействием низких температур пластик становится ломким и хрупким.

Пластик ПВХ – это практически идеальный материал для тех, кто хочет получить долговечный штендер, абсолютно неприхотливый к воздействиям окружающей среды. Пластик ПВХ достаточно прочен, легок и гигроскопичен.

Штендер из оцинкованного железаявляется самым распространённым способом подачи рекламы, и популярности железа как материала для изготовления конструкции есть объяснения. Так, оцинкованное железо очень долговечно, износоустойчиво и надежно. Штендер, изготовленный из этого материала, долго не потеряет свою привлекательность. Еще один пункт в пользу выбора оцинкованного железа – привлекательная стоимость конструкции. Что касается минусов, то к ним отностся большой вес штендера, а также определенные технические сложности в процесс изготовления.

Сотовый поликарбонат как материал для изготовления основания штендера понравится заказчику тем, что он обладает прочностью при любых температурах, долговечен при любых погодных условиях, «спокойно» относится к механическим воздействиям. Минус сотового поликарбоната – этот материал обладает неровной поверхностью.

Все современные материалы, которые применяются специалистами компании «Люмена» для производства штендеров, позволяют заказчикам очень просто и оперативно заменять содержание рекламной информации. Также для максимального привлечения внимания прохожих и потенциальных клиентов штендеры могут оснащаться дополнительно подсветкой. Примеры подсветки в штендерах можно увидеть здесь. Чаще всего в роли подсветки выступают светодиоды разного цвета, которые и создают неповторимость рекламного поля.

Работая над дизайном макета будущего штендера, мастератщательно продумывают проект в соответствии с местом его предполагаемого размещения, запросами потенциальной аудитории и фирменным стилем компании.

Преимущества
нашей компании
  • img Ширина цельной печати
    до 5 метров
  • img Ультрафиолетвый
    принтер
  • img Широкая география работ
    и способов оплаты
  • img Выполняем монтаж любой
    сложности
  • img Собственная студия
    дизайна
  • img Оперативность
    выполнения заказов
г. Минск, ул. Радиальная, 25, комн. 5
+375 29 374 54 64
info@advis.by