Наружную рекламную вывеску можно отнести к древнейшему виду рекламы. Так, первоисточники указывают, что в Древнем Риме и Древней Греции владельцы магазинов и мастерских привлекали клиентов, используя вывески.
Сегодня встретить самые разные вывески не составит труда: любой, даже самый небольшой город пестрит этим видом наружной рекламы. Конечно же, чтобы выделиться среди такого количества рекламы, вам нужна яркая, стильная, оригинальная и заметная вывеска. Обращайтесь в компанию «Advis», ведь мы создаем вывески, которые работают на продажи и имидж компании.
Каким должен быть дизайн вывески?
Первое, на что обращает внимание ваш потенциальный клиент – дизайн вывески. Соответственно, именно разработке дизайн-проекта и уделяется максимум внимания. Итак, качественно разработанный дизайн вывески должен:
- решать функциональные задачи: понятно и доходчиво представлять необходимую информацию о компании; обозначать направление движения к офису, а также время его работы;
- визуально соответствовать общей стилистике оформления компании.
Для того, чтобы дизайн смог соответствовать вышеуказанным требованиям, в компании «Advis» работают профессионалы, обладающие развитым вкусом, знанием психологии восприятия и пониманием основ композиции, а также значительным опытом проектирования вывесок.
Как происходит работа с дизайнером?
Чтобы дизайн-проект порадовал заказчика, концепт вывески планируется очень основательно, прорабатываются мельчайшие детали и учитываются все ваши пожелания. От вас как от заказчика требуется информация о желаемых размерах макета, некоторых стилистических особенностях, цветовой композиции и сообщении, планируемом к размещению. Вся эта информация, вплоть до раскладки цветов рекламных пленок, имеется в брендбуке.
Перед нашими дизайнерами ставится поистине глобальная задача, ведь профессионалы должны не просто собрать многочисленные исходные элементы на полотне графического редактора, но и создать гармоничную композицию. Такая композиция просто обязана обладать принципиально новым, оригинальным внешним видом, благодаря которому вывеска сможет «жить» своей жизнью.
Заполняем бриф
Важная часть работу по дизайну вывески – заполнение технического задания, или брифа. Бриф по определению должен содержать максимально подробную информацию о проекте, должен включать в себя как можно больше деталей и нюансов работы компании. Заполнять бриф заказчик может как самостоятельно, так и с помощью специалистов, однако делать это необходимо вдумчиво и внимательно. Не стоит жалеть времени, потраченного на продумывание технического задания, ведь в будущем вас будет ждать идеальный дизайн вашей вывески.
Как происходит работа над дизайном?
Дизайн вывески требует определенных ресурсов, а потому в компании «Advis» над проектом работают несколько профессионалов: дизайнер, верстальщик и художник. Именно благодаря их слаженной работе вы получаете эффективно работающую вывеску.
Безусловно, правил во время работы над дизайном вывески – огромное множество, однако мы приведем самые главные. Без соблюдения этих канонов в мире дизайна наружной рекламы ее эффективность вряд ли возможна.
1. Вывеска должна быть визуально доступна. Это значит, что дизайнер обязательно должен учитывать расстояние, с которого вывеска будет доступна к прочтению, а также величину текста.
2. Вывеска должна быть читаемой. Для того, чтобы вывеска была удобна для покупателя, она должна быть выполнена в удачном и комфортном для глаз человека цветовом сочетании.
3. Вывеска должна быть грамотно продуманной с точки зрения цветового оформления. Так, очень важно не использовать в дизайне наружной рекламы два светлых тона или же два темных тона на одной вывеске.
4. Вывеска должна быть спроектирована с верно выбранным шрифтом. Плохо подобранный шрифт вызывает у потенциальных клиентов раздражение, не говоря уже о том, что иногда шрифты просто невозможно прочитать.
Помимо особенностей дизайна, таких как выбор шрифтов, цветовой гаммы и прочих особенностей оформления, во время работы над проектом следует учитывать и требования, которые установлены на уровне контролирующих государственных органов. Такие требования затрагивают правила размещения вывески, ее дизайн, колористику, подсветку и информационное содержание.